Преемственность

детского сада и школы
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. Н. К. Крупская, отмечая органическую связь детского сада и школы, подчеркивала: "Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень...".

Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой - опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

Дошкольное воспитание - первое звено единой системы народного образования.
В нашем дошкольном учреждении ведётся большая работа по преемственности детского сада и школы - это не только экскурсии и занятия, но и совместные спектакли, праздники, соревнования, КВН и многое другое.

Воспитатели, учителя и специалисты обмениваются своим опытом работы, всё делается для того, чтобы ребенок, будущий первоклассник легко адаптировался к школе.