Организация предметно-пространственной развивающей среды в детском саду


Дошкольный возраст — своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под воздействием многочисленных факторов формируются способности, навыки и будущий характер ребенка. Задача взрослых, находящихся рядом с ребенком — создать гармоничную, развивающую, эмоционально-комфортную среду.

Реализовать эти требования способна предметно-пространственная развивающая среда.

Через специально организованную работу воспитателей и активное взаимодействие с социумом она помогает детям максимально раскрыть свои природные задатки.







Оборудование предметно-пространственной развивающей среды размещено таким образом, что каждый дошкольник может заниматься любимым делом: рисовать, конструировать, экспериментировать или заниматься театрально-игровой деятельностью.








 Особое внимание уделяем разнообразному предметному материалу. Он помогает активизировать познавательную деятельность, стимулировать речевую и двигательную активность воспитанника. Самостоятельно выбирая вид деятельности, дошкольник раскрывает свои потребности и интересы. В этом и заключается организующая функция предметно-пространственной развивающей среды.