Организация предметно-пространственной развивающей среды в детском саду
Дошкольный возраст — своеобразный фундамент в развитии
личности. В этот период под воздействием многочисленных факторов формируются
способности, навыки и будущий характер ребенка. Задача взрослых, находящихся
рядом с ребенком — создать гармоничную, развивающую, эмоционально-комфортную
среду.
Реализовать эти требования способна
предметно-пространственная развивающая среда.
Через специально организованную работу воспитателей и
активное взаимодействие с социумом она помогает детям максимально раскрыть свои
природные задатки.
Оборудование предметно-пространственной развивающей среды размещено таким образом, что каждый дошкольник может заниматься любимым делом: рисовать, конструировать, экспериментировать или заниматься театрально-игровой деятельностью.